Возврат товара ненадлежащего качества.
Пожалуйста, внимательно проверьте продукцию после ее получения. Наш клиент в праве не принимать заказ при наличии явных и существенных повреждений упаковки (упаковка разорвана, обои помяты, порваны или поцарапаны). Также клиент в праве вернуть продукцию с браком (несмотря на то, что мы тщательно проверяем нашу продукцию перед отправкой, иногда такое может случиться). Обратите внимание, что претензии по браку мы принимаем в течении 1 рабочего дня с момента получения обоев и только до их монтажа. Мы не можем отвечать за условия хранения обоев на стороне клиента, и не можем отвечать за действия сторонних монтажников, соответственно, такие претензии мы принять к рассмотрению не сможем.
В случае выявленного производственного брака мы исправим все недочеты и пришлем новое изделие.
Производственным браком продукции являются:
- дефекты печати;
- нестыковка изображения на соседних полосах более 3 мм;
- несоответствие полотен размерам, которые вы указали при оформлении заказа;
- несоответствие цвета на обоях и на цветопробе (при ее наличии).
Несовпадение цвета на обоях и на мониторе браком не является!
Если такая ситуация возникла, сообщите о ненадлежащем качестве курьеру или оператору по телефону 243-00-53.
Возврат товара надлежащего качества.
Согласно Закону, качественный товар, изготовленный на заказ исключительно для конкретного потребителя (а в нашем случае каждое изделие мы изготавливаем индивидуально по вашим размерам, при необходимости меняем цвет и расположение элементов), не может быть возвращен.
Это значит, что перед оформлением заказа мы рекомендуем
1) внимательно сделать замеры стен или воспользоваться услугами наших замерщиков,
2) заказать цветопробу, чтобы посмотреть, как будут выглядеть будущие обои (стоимость пробы вычитается из стоимости заказа),
3) можно заказать «примерку» обоев в вашем интерьере: вышлите нам фото помещения, где запланировано размещение обоев, и выбранные обои, и наши дизайнеры сделают для вас визуализацию обоев в вашем интерьере.